Штендер – это двухсторонняя рекламный щит, похожий на раскладную пирамиду. Конструкция, как правило, небольшая по площади, не более 1,5 метров. Это одно из самых недорогих рекламных приспособлений. Используется чаще всего на улице. Их устанавливают рядом с магазинами или ресторанами, а на поверхность щита наносится актуальная информация о скидках, которая должна завлечь клиентов

                                                  Штендеры — недорогая, но эффективная реклама

Штендер мобилен, легок и универсален. Он призван зазывать проходящих мимо людей. Именно поэтому на него чаще всего наносится самая актуальная информация. Обменные пункты размещают на штендерах курсы валют; магазины пишут о скидках, а рестораны публикуют самые привлекательные пункты меню. Причем, так как информация часто меняется, поверхность штендера часто напоминает школьную доску, на которой пишут маркером или мелом, а при необходимости просто стирают влажной тряпкой. Другой вариант исполнения штендера – конструкция со сменными табличками. Это как раз актуально для пунктов обмена валют и банков. Нередко штендеры служат указателями. Это делается в том случае, если заведение находится в стороне от основного потока пешеходов. Причем конструкция приносит пользу, как на улице, так и внутри помещения, например, в большом торговом центре, где легко заблудиться. Несущие конструкции штендера делают из металла. Это обеспечивает изделию дополнительную устойчивость. А саму площадь для рекламы могут изготовить или из стали, или из поликарбоната. По толщине они практически не отличаются (0,6 мм), а вот по весу поликарбонат гораздо легче. Неудивительно, что именно этот материал предпочитают для уличной рекламы, которую нужно каждый вечер прятать в внутрь помещения, а утром снова выносить на свежий воздух. Для сравнения стальной штендер весит порядка 9 килограммов, а поликарбонатовый – 7.